Вы здесь

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Фото экстерьера Renault Megane 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина 435,9
Высота 144,7
Колесная база 266,9
Колея колес: передние/задние 159,1/158,6

Салон

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Фото интерьера Renault Megane 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Ценами компания-производитель не обрадует – базовая комплектация автомобиля будет стоить от 849 000 руб. Если уж соответствовать классу, так совпадать во всем. И в цене в том числе.

Однако высокая стоимость взята не с «потолка». Французы показали всем качественный надежный образец родного автопрома, вмещающий в себя все, что должно быть в автомобиле класса С: начиная от ультрамодной светотехники с встроенными светодиодными огнями и заканчивая умной современной мультимедийной системой с набором практичных опций помощи при движении. Renault Megane 4 представляет собой отличный выбор для водителей, ценящих многофункциональность и комфорт.

Плюсы Минусы
Потрясающий дизайн
Доступен GT вариант
Хай-тек интерьер на топовых комплектациях
Унылый салон в базовой версии
Может стать значительно дороже, чем его предшественник
Жесткая конкуренция с Ford и Volkswagen
Оставить комментарий