Перед тем как заменять радиатор, в мастерской следует провести гидравлические испытания. В мастерской по ремонту радиаторов в состоянии отремонтировать небольшие места протечки. Демонтаж радиатора в автомобиле с автоматической коробкой передач следует передать мастерской, поскольку встроенные в радиатор шлангопроводы должны запирать жидкость коробки передач. Проблемы появляются при доливке возможно вытекающей жидкости. Радиатор и вентилятор с электроприводом демонтируются совместно. Это, кстати, достаточно обширная работа, поскольку придется демонтировать множество деталей, связанных с радиатором.
Облицовка моторного отсека в зависимости от двигателя состоит из одной или двух частей и должна быть снята посредством отвинчивания указанных стрелками винтов.
Этап работы
1. Отсоедините минусовой провод из массу аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте снизу, облицовку моторного отсека
3. Слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость.
4. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от радиатора. Предварительно освободите шланговые хомуты и полностью отодвиньте их.
5. Демонтируйте воздухозаборник всасываемого воздуха.
6. В автомобилях с кондиционером: отожмите вперед решетку вентилятора на передней поперечной балке и снимите, Для этого поверните две зажима посредством отвертки с крестообразным шлицем или пальцами на 90° влево (против часовой стрелки).
7. Выдвиньте вверх крепежные пружины.
8. При установленном кондиционере отвинти переднюю поперечную балку (пять винтов). Свесьте тягу капота двигателя на поперечной балке и снимите ее.
9. Свесьте направляющую воздушного потока из держателя на радиаторе.
10. При наличии кондиционера, отвинтите от радиатора конденсатор и подвесьте вместе с подсоединяемыми проводами.
11. Вытащите наверх радиатор.
12. Перед монтажом, который осуществляется в обратном порядке, проверьте шланги охлаждающей жидкости на износ.