Вы здесь

Радиатор Honda CR-V с 1995 - 2001 гг. - снятие и установка

Радиатор можно снять либо в сборе с электровентиляторами, либо после демонтажа электровентиляторов.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие
1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Пока охлаждающая жидкость вытекает, отсоединяем пароотводящий шланг от патрубка верхнего бачка радиатора и снимаем расширительный бачок.

3. Снимаем брызговик двигателя.

4. После слива жидкости плоскогубцами или пассатижами ослабляем хомут крепления нижнего шланга радиатора и сдвигаем его по шлангу.

5. Снимаем шланги с патрубка нижнего бачка радиатора.

6. Аналогично отсоединяем шланг от верхнего бачка радиатора.

Верхний шланг лучше вообще снять с двигателя либо отвести в сторону за воздушный фильтр, чтобы он не мешал.

7. На автомобилях с АКП пассатижами ослабляем хомуты крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла и сдвигаем их вдоль шлангов.

8. Снимаем два шланга с патрубков АКП.

9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки кронштейнов крепления радиатора.

10. Снимаем кронштейны с выступов радиатора.
11. Аккуратно извлекаем радиатор из моторного отсека.
12. Снимаем две резиновые опоры радиатора.
13. При необходимости на автомобилях с АКП накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления шланга системы охлаждения трансмиссионного масла. Плоскогубцами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга (указан стрелкой).

15. Снимаем шланг со штуцера нижнего бачка радиатора.

16. Ослабив хомут, отсоединяем второй шланг.
17. При необходимости снимаем с радиатора электровентиляторы.

Установка
Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи. Промойте внутреннюю полость моющим средством для системы охлаждения, а снаружи — струёй воды или сжатым воздухом.

1. Устанавливаем на радиатор электровентиляторы.
2. Устанавливаем радиатор на место в последовательности, обратной снятию.
3. Подсоединяем колодки жгутов проводов к электровентиляторам.
4. Заполняем систему охлаждения двигателя жидкостью.
5. Убеждаемся в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости в местах соединений. При необходимости заменяем хомуты крепления шлангов.
6. На автомобиле с АКП проверяем уровень масла в АКП и при необходимости доводим уровень масла до нормы.

Оставить комментарий