Подвеска Volvo XC90 с 2002 гг.

Volvo ХС90 имеет конструкцию пассажирского автомобиля, разработанного с соблюдением высоких стандартов управления. Вес равномерно распределен между передним и задним концами благодаря поперечно установленному двигателю и приводу на четыре колеса.

Центр гравитации находится ниже, что дает хорошую курсовую устойчивость.

Передняя подвеска

Компоненты передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — подшипник; 3 — болтовая пружина; 4 — амортизатор; 5 — пружинная стойка; 6 — рулевая сошка; 7 — ступица колеса; 8 — шаровой шарнир; 9 — рычаг управления; 10 — втулка.

Нижний рычаг управления - штампованный.

Шаровой шарнир имеет модифицированное крепление из предыдущих моделей.

Рулевая сошка — чугунная. Спиральная пружина трех различных версий, зависящих от массы автомобиля.

Подрамник изготовлен из стали.

Задняя подвеска
Задняя подвеска — независимая типа Multilink.

Спиральная пружина и амортизатор установлены в подрамнике отдельно.

Имеется шесть различных типов спиральных пружин (в зависимости от веса, мягкие, средние, жесткие). Спиральная пружина имеет овальную форму в том месте, где она касается нижнего рычага управления и поэтому может быть установлена только одним способом.

Компоненты задней подвески: 1 — подрамник; 2 — болтовая пружина; 3 — амортизатор:
«Nivomat»; 4—задний рычаг управления; 5 — раскос, стабилизатор поперечной устойчивссти; 6 — регулировочная стойка; 7 — резиновый буфер; 8 — поворотный кулак; 9 — ступица; 10 — передний рычаг управления; 11 — нижний рычаг управления; 12 — кронштейн; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости.

На спиральной пружине есть цветная маркировка, которая должна быть направлена к маркировке на нижнем рычаге управления.

Амортизатор, верхняя втулка имеют овальную форму для уменьшения боковых сил.

Втулка имеет усиленную продольную жесткость.

Амортизатор «Nivomat» является стандартом в вариантах с семью сиденьями. В вариантах с пятью сиденьями он устанавливается по выбору или как вспомогательное оборудование.

Как передние, так и задние стабилизаторы поперечной устойчивости имеют толщину 23 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости является цельным и изготовлен из пружинной стали. Подрамник изготовлен из стали.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий