Вы здесь

Подвеска Fiat Albea с 2005 гг.

Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
Передняя подвеска Albea
1 - поперечная балка:
2 - поперечный рычаг:
3 - поворотный кулак;
4 - витая цилиндрическая пружина;
5 - амортизатор;
6 - стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками - со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
Задняя подвеска Albea
1 - кронштейн:
2 - болт крепления кронштейна;
3 - балка (торсион) заднего моста;
4 - винтовая пружина;
5 - опорная подушка винтовой пружины:
6 - амортизатор;
7 - защитный чехол амортизатора;
8 - верхняя опора амортизатора;
9 - болт крепления нижней опоры амортизатора:
10 - стопорное кольцо подшипника ступицы;
11 - подшипник ступицы;
12 - ступица;
13 - шайба;
14 - гайка ступицы;
15 - болт;
16 - сайлент блок;
17 - гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

Оставить комментарий