Передняя подвеска Peugeot 308 (T7)

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 3, поперечными рычагами 7, стабилизатором 9 поперечной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 3, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Пежо 308

1 - поперечина передней подвески; 2 - кронштейн передней опоры поперечины передней подвески; 3 - пружина; 4 - амортизаторная стойка передней подвески; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости 9 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 - стойками 8.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через шарниры (сайлент-блоки).

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий