Вы здесь

Передняя подвеска Nissan Primera P11 с 1995 - 2001 гг.

Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).


Передняя подвеска: 1 - амортизационная стойка; 2 - пружина амортизационной стойки; 3 - кронштейн верхнего рычага; 4 - верхний рычаг; 5 - соединительный (промежуточный) рычаг; 6 - поворотный кулак; 7 - нижний поперечный рычаг; 8 - опорные рычаги поперечины подвески; 9 - приводной вал; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - поперечина подвески; 12 - амортизатор

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Оставить комментарий