Передняя подвеска Nissan Primera P11

Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).


Передняя подвеска: 1 - амортизационная стойка; 2 - пружина амортизационной стойки; 3 - кронштейн верхнего рычага; 4 - верхний рычаг; 5 - соединительный (промежуточный) рычаг; 6 - поворотный кулак; 7 - нижний поперечный рычаг; 8 - опорные рычаги поперечины подвески; 9 - приводной вал; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - поперечина подвески; 12 - амортизатор

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий