Вы здесь

Отчаянная погоня за конкурентами: в США показали рестайлинговый Nissan Pathfinder 2016-2017 года с новым «атмосферником»

Очередной вызов мичиганскому SUV брошен: конструкторы из Йокогамы привезли в Штаты обновленный Nissan Pathfinder. Правда, ситуация напоминает больше миф о Давиде и Голиафе, где роль молодого пастуха играет японский «следопыт». За истекшие полгода Explorer разошелся по рукам практически 130 000 американских автомобилистов. На Pathfinder же обратили внимание менее 40 000 автолюбителей! Ниссановцы уступили даже «своим» конкурентам – Highlander и Pilot.

Рестайлинг улучшил незавидное положение дел у японского вседорожника. Terrano теперь придется догонять своего «старшего брата». Фирменный «ниссановский» передок стал выглядеть строже и подтянутее. Бампер слегка «врезается» в передние светодиодные фары, подчеркивая индивидуальный характер «японца». Хромированная V-образная дуга на решетке радиатора заметно расширилась. На боковых зеркалах засверкали лампочки повторителей поворотов. Легкая коррекция коснулась также заднего бампера, а в плафонах разместились заманчивые светодиоды. Вроде ничего выдающегося японские инженеры не предприняли, но показатели аэродинамического сопротивления говорят сами за себя – коэффициент упал с 0,34 до 0,326 Cx.

Консервативные японцы не стали рушить интерьерную гармонию внедорожника. Так, слегка украсили салон свежими материалами из кожи и пластика. Конституция осталась прежней. Зато «мультимедийка» и прочие приятные электронные мелочи попали под «апгрейд». Диагональ выросла с 7 до 8 дюймов, причем во всех комплектациях. Графический интерфейс посвежел, добавились новые функции для работы со смартфонами (например, дистанционный запуск мотора и открытие дверей). Камера кругового обзора теперь не только отражает качественную картинку на дисплее, но также отслеживает движущиеся объекты в пределах видимости. Адаптивный круиз-контроль и опцию автоматического торможения вполне можно было ожидать в пакете обновлений, но установленный под задний бампер сенсор, открывающий багажник, - настоящий сюрприз для домохозяек с тяжелыми пакетами покупок.

Новенький турбо из семейства VR инженеры Страны Восходящего Солнца пока не стали опробовать на Pathfinder. Пошли по проторенной дорожке и установили двигатель из серии VQ. Плюс – добавили систему непосредственного впрыска. Раньше «апдейт» стоял только на 2,5- и 3,0-литровых «атмосферниках», собираемых для японского рынка. Теперь же новинка, заложенная в 3,5-литровую «шестерку», доступна и для Соединенных Штатов.

Бензиновый агрегат подвергся серьезной доработке. Модернизированные поршни и система впуска с расширенной степенью сжатия принесли дополнительные 24 л.с. В сумме – 288 «лошадей» под капотом. «Перепрошитый» вариатор способен притворяться стандартной ступенчатой трансмиссией – чего не сделаешь в угоду любителям классики!

Практически на полцентнера выросла допустимая масса прицепа – максимум 2720 кг. На передние амортизаторы повесили новые пружины отбоя. Жесткость элементов возросла на 11%. Задние амортизаторы стали тверже на 7%. Замок рулевого механизма получил другие передаточные числа, позволившие внедорожнику стать динамичнее в поворотах и устойчивее к кренам.

Американцам ждать осталось недолго. Продажи стартуют осенью 2016 года. Наши автолюбители увидят рестайлингового Pathfinder скорей всего лишь в следующем году. И то, если йокогамские инженеры захотят связываться с установкой ЭРА-ГЛОНАСС.

Видео:

Фото: 

Оставить комментарий