Вы здесь

Рыжий «бес» с турбонагнетателями: рестайлинговый Nissan GT-R 2017 года в двух ипостасях

Успевайте оформить предзаказ, если не собираетесь становиться в очередь на покупку трекового «японца» с инициалами GT-R. Nissan привезет на российский рынок «заряженную» версию спорт-кара, на которую несколько дней назад был открыт прием заявок. Правда, заказать «болид» получится только в 6 дилерских салонах, разбросанных по Москве, Питеру, Екатеринбургу и Красноярску.

В фокусе внимания у всех знатоков окажется модернизированный «движок». Еще бы: две турбины, 24 клапана и «спортивный» объем в 3,8 литров заинтересуют любого новичка. Новая «шестерка» умудряется содержать под капотом 570 «лошадей» и генерировать крутящий момент в 637 Нм.

Подаваться все это безумие будет под «соусом» ATTESA ET-S – современной системой полного привода. При обычной городской езде весь силовой фактор передается на заднюю ось. Однако, при увеличении скорости, изменении угла поворота колес или смене типа дорожного полотна усилия могут перетекать вперед вплоть до соотношения 50:50.

Передачи щелкать будет свеженький 6-диапазонный «автомат» с двумя сцеплениями. Никто не отменял и ручного режима. Пожалуйста: в распоряжении водителя классические подрулевые лепестки. Выезжаем на гоночный трек с длинной прямой, разгоняемся до предельных 315 км/ч, самостоятельно дергая за рычажки, и ощущаем прилив адреналина в крови.

Японские инженеры «проапгрейдили» аэродинамику и систему охлаждения нового GT-R. Воздухозаборники переднего бампера стали шире. Понятное дело: как еще удержать под собой табун в 570 «лошадей» и не перегреть мотор? Нижняя часть бампера – острая кромка, посаженная максимально низко для увеличения прижимной силы. Устраняют ненавистные завихрения также боковые молдинги и переработанный задний бампер.

За без малого 6,7 млн. руб. покупатель получит Black Edition – одну из двух доступных для наших драйверов комплектаций. Салон утонет в черной коже с декоративными красными вставками, а спина отдохнет в комфортном спортивном кресле Recaro. Кузов покроют «металликом» с пылающим оттенком Katsura Orange.

В «престижной» вариации, оцениваемой почти в 6,8 млн. руб., кроме гоночных сидений с улучшенной боковой поддержкой владелец получит возможность выбора цветовой гаммы салона – коричневый, красный, черный или слоновая кость.


Центральная консоль и сидения в обеих модификациях обтянут популярной качественной кожей Nappa, а туннель «горит» углепластиковой накладкой, лишний раз напоминающей и спортивной мощи супер-кара. Также внутри можно найти 8-дюймовый тачскрин «мультимедийки», датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль и премиальную Bose.

За безопасностью на дороге будет следить система динамической стабилизации с 3 режимами работы, традиционная ABS, камера заднего вида, трекшен-контроль, электронный ассист, распределяющий тормозные усилия, и фронтальные и боковые подушки.

Ждем официального старта продаж в сентябре 2016 года.

Видео:

Фото: 

Оставить комментарий