Вы здесь

МКПП Nissan Primera P12 с 2002 гг.

Спецификации
Тип механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая с передачей заднего хода, все передачи синхронизированы
Обозначение коробок передач:
Автомобили с бензиновым двигателем QG16DE RS5F30A, 5-ступенчатая МКПП
Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE RS5F70A, 5-ступенчатая МКПП
Автомобили с бензиновым двигателем QR20DE RS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Автомобили с дизельным двигателем YD22DDTi RS6F51R, 6-ступенчатая МКПП и RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Автомобили с дизельным двигателем F9Q RS6F93R, 6-ступенчатая МКПП
Заправочные объемы, л:
RS5F30A 2.8-3,0
RS5F70A 2.9-3,1
RS6F51R 2,3
RS6F93R 2,1
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
МКПП RS5F30A/RS5F70A API GL-4, Viscosity SAE 75W-80, 75W-85
МКПП RS6F51R API GL-4, Viscosity SAE 75W-80
МКПП RS6F93R TRANSELF TRJ 75W-80 API GL-5

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробками передач с передачей заднего хода. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Коробка передач RS6F51R и ее компонентыКоробка передач RS6F51R и ее компоненты

Основными элементами механической коробки передач являются первичный и вторичный валы, дифференциал, главная передача и механизм выбора и переключения передач. Все передачи синхронизированы.

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Коробка передач RS6F51R в продольном<br />
разрезе
Коробка передач RS6F51R в продольном разрезе

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 или 6 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Включение передачи осуществляется перемещением муфты синхронизатора. Синхронизаторы обеспечивают быструю и плавную смену передачи. Подвижная тяга коробки передач заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать муфту синхронизатора на валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. .Синхронизаторы,обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Оставить комментарий