Вы здесь

МКПП Nissan Primera P11 с 1995 - 2001 гг.

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.

Коробка передач RS5F31A

Коробка передач RS5F31A
1 - уплотнительное кольца круглого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга (сапун)
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик нейтральной передали
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик-выключатель огней заднего хода
21 - крышка

Коробка передач RS5F32A

Коробка передач RS5F32A
1 - уплотнительное кольцо крутого сечения
2 - заглушка
3 - патрубок вентиляционного шланга {сапун}
4 - пробка заправочного отверстия
5 - кронштейн
6 - масляный карман
7 - сальник первичного вала
8 - крышка коробки передач
9 - шестерня привода спидометра
10 - сальник приводного вала
11 - датчик ней тральной передачи
12 - чехол
13 - сальник тяги переключения передач
14 - масляный канал
15 - вал заднего хода
16 - масляный желоб
17 - корпус коробки передач
18 - пробка сливного отверстия
19 - сальник приводного вала
20 - датчик -выключатель огней заднего хода
21 - крышка
22 - кронштейн переднего подшипника выходного вала

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Коробка передач RS5F70A

Коробка передач RS5F70A
1 - передняя крышка
2 - уплотнительное кольцо
3 - масляный карман
4 - пробка контрольного отверстия
5 - сальник первичного вала
6 - масляный канал
7 - передний подшипник вторичного вала
8 - держатель подшипника
9 - магнит
10 - задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
11 - промежуточная шестерня заднего хода
12 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни
13 - передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
14 - уплотнительное кольцо крутого сечения
15 - вал промежуточной шестерни заднего хода
16 - стопорное кольцо
17 - выключатель огней заднего хода
18 - пробка заливного отверстия
19 - прокладка крышки
20 - крышка
21 - заглушка
22 - стопорное кольцо подшипника вторичного вала
23 - регулировочная шайба подшипника вторичного вала
24 - уплотнительное кольцо круглого сечения
25 - задняя крышка
26 - сальник приводного вала
27 - пробка сливного отверстия
28 - датчик нейтральной передачи
29 - корпус коробки передач
30 - масляный желоб
31 - заглушка
32 - магнит
33 - чехол
34 - сальник штока переключения передач
35 - заглушка
36 - сальник приводного вала
37 - уплотнительное кольцо круглого сечения
38 - шестерня привода спидометра

Оставить комментарий