Вы здесь

Технические «апдейты» обошлись третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport 2017 года в полмиллиона рублей

Кому как не инженерам крупнейшей автомобильной корпорации и жителям огромного мегаполиса подвластен секрет успешного внедорожника. Вот он, встречайте: «третий» Mitsubishi Pajero Sport – легенда, воплощенная в реальность. Среднеразмерный кроссовер поступил в продажу к российским дилерам 18 июля.

Прошлогодние снимки доказали, что любой бизнесмен за рулем «спортивного японца» будет вызывать неоспоримое уважение среди подчиненных, а вероятность заключения контракта с ключевым клиентом где-то на природе возрастет в разы. Да-да, именно таков харизматичный Pajero Sport.

Однако, насчет подкапотного «зверя» осенью мы могли еще только строить предположения. Теперь же токийский производитель приоткрыл завесу тайны. Японские конструкторы «проапгрейдили» 3,0-литровую бензиновую «шестерку» MIVEC, увеличив производительность до 209 «лошадей». Мотор с индексом 6В31 «дружит» с экологией – соответствует классу Евро-5. «Перепрошили» разработчики также и коробку: новенький «автомат» Aisin щелкает до восьмой передачи. Как заявляет производитель, экономичность трансмиссии повысилась на 17% в сравнении с прошлым экземпляром.

Кузов с прочной рамой, «приготовленной» по фирменной методике Rise, - основа безопасности, которую дополняют семь подушек и множество полезных ассистов. Мониторинг «слепых» зон, ABS и EBD – такое мы уже видели раньше на втором поколении. А вот «Эра-Глонасс» появилась в комплектации в модельном ряде Mitsubishi впервые.

Выбирать придется между двумя вариантами: Instyle и Ultimate.

Первая модификация – «база», в которую сразу же входит кожаный салон со светодиодной оптикой, легкосплавные диски на 18 дюймов, электрический «ручник» и аудиокомплекс с камерой заднего вида. Передний пассажир, равно как и водитель, сможет задействовать электропривод своего кресла для настройки комфортного положения спинки, а путешественники со второго ряда насладятся обогревом своих мест. Погоду в салоне контролирует раздельный климат-контроль.

В расширенной версии упор сделан на безопасность. Прекрасная видимость на дороге достигается благодаря камерам кругового обзора. На парковке срабатывает система предотвращения столкновений: чуткие сенсоры улавливают приближение незапланированного препятствия. Другие датчики следят за боковым интервалом и предотвращают попутные столкновения. В обновленную «мультимедийку» Mitsubishi Connect встроена заводская стереосистема Power Sound System с восемью динамиками.

Получила «прокачку» система AWD, гордо называемая в стане японских поставщиков Super Select 4-II. На крутом спуске или, наоборот, при подъеме в гору поможет автоматический контроль устойчивости. Также драйвер может настраивать на свой лад противобуксовочную, регулировать тягу, переключая контроллер на езду по бездорожью, и блокировать задний дифференциал. Так что застрять где-нибудь в «тмутаракани» не выйдет. Тем более что глубину пересечения брода подняли до 700 мм, а клиренс – до 218 мм. Радиус разворота составляет 5,6 м – по этому показателю новый Pajero Sport – лучший в своем сегменте.

Вместе с внедорожником вырос и ценник. Примерно на полмиллиона. Instyle оценивается в 2,75 млн. руб., а «безопасный» Ultimate – в 2,95 млн. руб. Возможно, в будущем пару бензиновому агрегату составит 2,4-литровый дизель.

Видео:

Фото: 

Оставить комментарий