Вы здесь

Mercedes обнародовал цену на экстремальный внедорожник G 500 4x4 2016 года

Не поедут российские олигархи на охоту на «Ниве». Для состоятельных россиян мастера из Штутгарта выпускают класс G с ценовой планкой, начинающейся от 6 млн. руб.
Старый «Гелик» успел поднадоесть, поэтому немцы привезли на наш рынок новый внедорожник – G 500 4x4².

Монстроподобный вездеход – среднее арифметическое, полученное в результате сложения двух «слагаемых», известных не понаслышке только узкому кругу лиц с толстыми кошельками. С одной стороны 8-миллионный G 500, который по наследству передал брутальному «Гелендвагену» сверхмощную «восьмерку» с производительностью в 422 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. С другой – сверху вниз смотрит Его Величество сам Дьявол - G 63 AMG 6x6. Само название шестиколесного исполина внушает трепет, а ценник в 29 млн. руб. просто нереально «переварить» обыкновенному автолюбителю.

Интересно, что стоимость полноприводного внедорожника немецкий производитель озвучил совсем недавно – от 18,4 млн. руб. – но предзаказы на штутгартского «Ктулху» начались еще в декабре 2015 года.

Понятно, что распинаться на тему продаж популярных «трехосников» немцы не будут, но по предварительной информации несколько дорогостоящих экспонатов уже нашли своих владельцев. В отличие от «шестиколесника», выпускавшегося ограниченной партией, G 500 4x4² имеет все шансы встать на постоянный конвейерный поток благодаря «невысокой» цене.

За переплату в двойном объеме российский «Ротшильд» получает несколько важных преимуществ. Вместо 210 мм дорожного просвета, который стоит на G 500, потребитель наслаждается настоящей пропастью под днищем в 450 мм. Значительно выросла колея – почти на 300 мм (с 1475 до 1774 мм). Жесткость амортизаторов, которых на каждом колесе по два экземпляра, можно самостоятельно настраивать. При желании покупатель может поставить на автомобиль 18-дюймовые диски, которые имеют специальные зажимы, защищающие колеса от разбортовки. Диски позаимствованы от G 63 AMG 6x6.

Комплект из грязевых шин, понижающего ряда в трансмиссии и трех блокировок в дифференциалах позволяет во всей красе демонстрировать новому «Гелику» истинный характер внедорожного монстра. Он может залезть в метровую грязевую яму в какой-нибудь лесной глуши и безнаказанно выбраться из опасной ловушки. Помогут ему в этом озорстве огромные углы въезда и съезда, которые равны 52 и 54 градусам соответственно.

Адаптация к природным условиям нашей глубинки нисколько не отразится на динамических характеристиках G 500 4x4² на городском асфальте.

Оставить комментарий