Новый Land Rover Range Rover Evoque 2016 модельного года

Пожалуй, только британцы способны с такой любовью и безграничным старанием создать премиальный внедорожник, на котором смогут разъезжать королевские особы. Причем не в фигуральном смысле, а с вполне конкретной коннотацией – Елизавета II сама «тестировала» отечественный кроссовер Land Rover Range Rover – классику британского автопрома.

В принципе если бы ей предложили «пилотировать» младшую версию популярного автомобиля - Land Rover Range Rover Evoque, вышедшую на мировые рынки 4 года назад, она бы все равно не отказалась, несмотря на почтительный возраст.

Еще бы. Как тут отказать? Модель стала точечным ударом в практически пустую нишу автомобилей премиум-класса. Огромное количество наград, завоеванных в разных номинациях, превратили кроссовер во взрывную сенсацию на всех мировых автосалонах.

В ноябре 2015 года российские поклонники смогут насладиться обновленной модификацией внедорожника. Как прошел рестайлинг модели?

Внешний вид

Анализируя общие впечатления по экстерьеру автомобиля, можно отметить трезвую собранность и четкость всех линий кузова, характерных для многих британских моделей компании. Строгий «взгляд» говорит о серьезности намерений. «Я - лучший выбор, конкуренты вне игры», - произносит машина, играя на солнце хромированными «мускулами».

Фото экстерьера Evoque 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Британцы серьезно подошли к изменению внешнего стиля и дизайна авто. Бросающие вызов соперникам увеличенные воздухозаборники, над которыми зависли чистые, гладкие противотуманные фары, смотрятся эпатажно и непривычно.

Мало того, что производитель установил сзади над стеклом багажника новый спойлер, добавляющий динамики и без того спортивному облику автомобиля, так мастера из Халвуда оснастили его дополнительными аэродинамическими элементами – антеннами – в виде «акульих плавников». С дизайном не прогадали – помимо того, что обвесы смотрятся стильно, они неплохо ловят сигналы GPS и беспроводного Интернета.

Китайские и корейские производители уже испокон веку черпают идеи дизайна радиаторной решетки от великосветского «британца». Но на деле получаются лишь посредственные, не приносящие никакого вдохновения, привычные для обывательского взгляда, элементы сетки. Куда им до высокого качества и несравнимого благолепия работы специалистов британского автоконцерна? Глядя на обновленную деталь, чувствуется только беспредельное восхищение настоящим спортивным стилем, продолжающим общую картину кроссовера.

Низкий поклон конструкторам модели, спроектировавшим элементы светотехники. Что головная оптика, что задние фонари – все оснащено светодиодными лампочками.

Колесные диски также заслуживают отдельного обзора. Выполненные из алюминия, диски представлены в трех модификациях с 16 вариантами оформления дизайна (прошлая модель могла похвастать лишь 11 версиями).

Габаритные размеры Evoque 2016
Высота (с антенной) 3-х дв.: 162,5 см.; 5 дв.: 166 см.
Ширина (с зеркалами) 3-х дв.: 208,5 см.; 5 дв.: 209 см.
Длина 437,1 см.
Колесная база 266 см.
Глубина преодолеваемого брода 50 см.

Салон

В салон страшно заходить – вдруг испортишь живописный вид интерьера. Автомобиль действительно, словно сошел с картины известного художника. Речь идет не только о превосходной подгонке деталей, но также о поразительном качестве абсолютно всех материалов, использованных в салоне. Есть ли рай на земле? Он здесь – внутри обновленной Evoque.

Фото интерьера Evoque 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

В отделке сидений несомненно используется лишь натуральная кожа, которая будет иметь три цветовых решения.

Поражает количество вариантов подсветки салона – 10 модификаций для различных элементов интерьера.
Устали сидеть весь день на работе в неудобном продавленном кресле? Тогда присаживайтесь на переднее сидение Evoque и ощутите 14 разновидностей его электрорегулировок, среди которых имеется функция массажа спины.

Вдобавок если включить усовершенствованный климат-контроль, тогда можно смело собирать вещи и переезжать жить в автомобиль. В системе есть возможность устанавливать любой режим температуры, регулируя интенсивность обдува и обогрева.

Климат-контроль – не предел для внутреннего оснащения внедорожника. Остальную часть списка опций можно обнаружить на 8-дюймовом ЖК-экране современной системы InControl Touch, входящей в базовую комплектацию автомобиля. Нововведением модифицированной системы стала возможность выхода в Интернет при помощи Wi-Fi. Причем теперь она может раздавать сигнал одновременно на восемь устройств. Система также позволяет использовать предустановки, касающиеся автозапуска и температуры салона.

Казалось бы у премиального кроссовера стоимостью в несколько миллионов рублей должно быть все, что не привидится во сне. В конструкции стекол модели даже используются особые технологии напыления, защищающие от избытка ультрафиолетового излучения. Но к сожалению эти новшества влияют на качество передачи сигнала со спутника, в результате чего страдает работоспособность навигационной системы. Минус вроде не значительный, но для некоторых автовладельцев может оказаться весьма ощутимым.

В завершение обзора внутреннего убранства модели стоит отметить огромный букет функционала по безопасности, включающий системы отслеживания усталости водителя и экстренного срабатывания тормозов.
Также рестайлиноговая версия кроссовера обзавелась безконтактной технологией открывания багажного отделения. Для открытия двери багажника достаточно лишь провести ногой под задним бампером.

Техническое оснащение

В автосалонах российских дилеров сегодня можно приобрести внедорожник с двумя двигателями:
2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 240 л.с. и разгоном до «сотни» да 7,5 секунды. Расход топлива в среднем составляет 7,6 литров на 100 км.
2,2-литровый дизельный аппарат с мощностями в 150 и 190 л.с. Первый двигатель расходует 4,2 литра на 100 км, второй – 4,8 литра.

Турбированные дизельные «движки» Ingenium TD4 - главные новинки модели 2016 года. Благодаря алюминиевому корпусу они стали легче на пару десятков килограмм в сравнении с образцами прошлой версии.

Двухлитровый дизель оснащается механической коробкой с 6 диапазонами. Для «старшего брата» британцы разработали кроме стандартной 6-ступенчатой МКПП еще и «автомат» с возможностью переключения скоростей до 6 раз. Обновленный 240-сильный бензиновый «монстр» работает в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Видео

Заключение

О ценах можно не говорить. И так все понятно. Если уж модели этого года имеют стоимость, начинающуюся от 2,5 млн. руб., то свежие образцы 2016 года будут оцениваться еще дороже.

Но при любых условиях автомобиль все же заслуживает подобных расценок благодаря деловому и в то же время спортивному внешнему виду, эргономичному и качественному облику интерьера и замечательной технической начинке, собираемой мастерами автомобилестроительного искусства.

Плюсы Минусы
Мощный 4-х цилиндровый мотор
Немалое количество комплектаций
Неплохое оснащение начиная с "базовых" вариантов
Отнюдь не дешевая "базовая" комплектация
Сильная конкуренция, к примеру, GLA45 AMG
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий