Кузов Mazda 3 (BK)

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болты крепления петель капота и двери багажного отделения 10
Болты крепления замка капота 10
Болты крепления усилителя переднего бампера 25
Гайки крепления усилителя заднего бампера 25
Болты крепления переднего крыла 10
Гайки крепления решётки радиатора 5
Болты крепления ограничителя открывания двери 10
Болты крепления дверных петель к кузову 25
Болты крепления дверных петель к двери 25
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака 5

Кузов Mazda 3 - проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаше всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии места сколов краски станут очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например, наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля. на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стёкол и по периметру крыши.

4. Поочерёдно открывая капот и двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировки передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткости работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.

7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние дниша на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий