Вы здесь

Кузов Honda CR-V с 1995 - 2001 гг.

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н-м
Винты крепления переднего и заднего подкрылков М6 9.8
Болты крепления петель капота к кузову М6 9.8
Болты крепления капота к петлям М6 9.8
Болты крепления замка капота М6 9.8
Болты крепления кронштейна рукоятки открытия капота М6 9.8
Болты крепления переднего бампера М6 9.8
Болты крепления верхнего усилителя переднего бампера М6 9.8
Болты крепления среднего усилителя переднего бампера М8х1,25 22
Болты крепления заднего бампера М6 9.8
Болты крепления лючка топливозапивной горловины М6 9.8
Гайки крепления накладки двери багажного отделения М5х0,8 1,8
Гайки крепления ручки двери багажного отделения М6 9.8
Болты крепления блокиратора открытия двери багажного отделения М6 9.8
Винты крепления замка двери багажного отделения М6 6
Винты крепления фиксатора замка двери багажного отделения М8х1,25 18
Болты крепления замка заднего стекла М6 9.8
Винты крепления фиксатора замка заднего стекла М6 9.8
Болт крепления цилиндра замка двери багажного отделения М6 9.8
Болты крепления электропривода замка заднего стекла М6 9.8
Болты крепления петель двери багажного отделения к кузову М8х1,25 25
Болты крепления двери багажного отделения к петлям М8х1,25 25
Гайка крепления газового упора двери багажного отделения М8 22
Болты крепления опоры газового упора двери багажного отделения М6 9,8
Опоры газовых упоров заднего стекла М8х1,25 22
Болты крепления спойлера М6 9,8
Гайки крепления накладки заднего стекла М6 9,8
Гайка крепления ручки заднего стекла и кронштейна заднего стеклоочистителя М6 9,8
Гайки крепления заднего стеклоочистителя М6 9,8
Гайка крепления заднего стеклоочистителя М18х1,0 9
Гайка крепления рычага щетки заднего стеклоочистителя М6 9,8
Гайки крепления петель заднего стекла к кузову М6 9,8
Гайки крепления заднего стекла к петлям М6 9,8
Болты крепления передних сидений М8х1,25 22
Болты крепления передних сидений М10х1,25 37
Гайки крепления передних подлокотников М10х1,25 47
Болты крепления задних сидений М8х1,25 22
Болты и гайки крепления складного столика М8х1,25 22
Болты крепления наружного зеркала заднего вида М5х0,8 5
Винты крепления внутреннего зеркала заднего вида М5х0,8 4
Болты крепления ручек передних дверей М6 9
Болты крепления ручек задних дверей М6 9.8
Болты крепления направляющих стёкол М6 8
Винты крепления замков боковых дверей М6 6
Винты крепления фиксаторов замковбоковых дверей М8х1,25 18
Болты крепления стёкол боковых дверей к стеклоподъёмникам М6 9,8
Болты крепления стеклоподъёмников М6 8
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникам М6 7
Болты крепления стеклоподъёмников М6 8
Болты крепления электромоторов к стеклоподъёмникам М6 7
Болты крепления петель боковых дверей к кузову М8х1,25 28
Болты крепления боковых дверей к петлям М8х1,25 28

Проверка технического состояния

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов камней, вылетающих из-под колёс движущихся рядом автомобилей. Место скола можно закрасить специальным фломастером, имеющимся в продаже, подобрав его под цвет автомобиля.

Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в фунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надёжный способ — удалить коррозию механическим путём, например наждачной бумагой, затем загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, на нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4. Поочерёдно открывая и капот двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъёмников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надёжность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и чёткость работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на наличие влаги и коррозии.

Если они обнаружены, полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем всё днище.

7. Установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и следов коррозии.

Оставить комментарий