Вы здесь

Кузов Chevrolet Lacetti c 2004 гг.

Основные размеры автомобиля

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Болты крепления капота к петле 27 (2,7)
Болты крепления замка капота 8 (0,8)
Болты крепления фиксатора замка капота 8 (0,8)
Винты крепления решетки радиатора 4 (0,4)
Верхние болты крепления переднего крыла 10 (1)
Болт крепления переднего крыла к передней стойке 10 (1)
Нижний болт крепления переднего крыла 10 (1)
Болты переднего крепления крыла 10 (1)
Передние болты крепления крыла к накладке переднего бампера 10 (1)
Задние болты крепления крыла к накладке переднего бампера 4 (0,4)
Болты и гайки крепления усилителя переднего бампера 39 (3,9)
Винты крепления замка крышки багажника 6 (0,6)
Болты крепления фиксатора замка крышки багажника 8 (0,8)
Гайки крепления цилиндра замка крышки багажника 8 (0,8)
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака 4 (0,4)
Винты крепления обивки дверей 2,5 (0,25)
Болты крепления замков дверей 8 (0,8)
Винты фиксатора замка двери 30 (3)
Болты крепления дверных петель к кузову 36 (3,6)
Болты крепления дверных петель к двери 20 (2)
Болты крепления ограничителя открывания двери 25 (2,5)
Болты крепления наружного зеркала заднего вида 4,5 (0,5)
Винты крепления внутренней ручки двери 3 (0,3)
Гайки крепления электростеклоподъемников 8 (0,8)
Болты крепления брызговиков 2 (0,2)
Винты крепления облицовки туннеля пола 2,5 (0,25)

Проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии, места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надежный способ — удалить коррозию механическим путем, например наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4. Поочередно открывая капот, двери и крышку багажника, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надежность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и четкость работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены -полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем все днище.

7. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.

Оставить комментарий