Кузов Chevrolet Lacetti (хэтчбек)

Основные размеры автомобиля

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Болты крепления капота к петле 27 (2,7)
Болты крепления замка капота 8 (0,8)
Болты крепления фиксатора замка капота 8 (0,8)
Винты крепления решетки радиатора 4 (0,4)
Верхние болты крепления переднего крыла 10 (1)
Болт крепления переднего крыла к передней стойке 10 (1)
Нижний болт крепления переднего крыла 10 (1)
Болты переднего крепления крыла 10 (1)
Передние болты крепления крыла к накладке переднего бампера 10 (1)
Задние болты крепления крыла к накладке переднего бампера 4 (0,4)
Болты и гайки крепления усилителя переднего бампера 39 (3,9)
Винты крепления замка крышки багажника 6 (0,6)
Болты крепления фиксатора замка крышки багажника 8 (0,8)
Гайки крепления цилиндра замка крышки багажника 8 (0,8)
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака 4 (0,4)
Винты крепления обивки дверей 2,5 (0,25)
Болты крепления замков дверей 8 (0,8)
Винты фиксатора замка двери 30 (3)
Болты крепления дверных петель к кузову 36 (3,6)
Болты крепления дверных петель к двери 20 (2)
Болты крепления ограничителя открывания двери 25 (2,5)
Болты крепления наружного зеркала заднего вида 4,5 (0,5)
Винты крепления внутренней ручки двери 3 (0,3)
Гайки крепления электростеклоподъемников 8 (0,8)
Болты крепления брызговиков 2 (0,2)
Винты крепления облицовки туннеля пола 2,5 (0,25)

Проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии, места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надежный способ — удалить коррозию механическим путем, например наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4. Поочередно открывая капот, двери и крышку багажника, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надежность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и четкость работы их замков и катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены -полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем все днище.

7. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий