Вы здесь

Как выбрать подержанный автомобиль?

Подержанные автомобили считаются неплохим приобретением в наши дни. Если возраст автомобиля составляет всего 2-3 года, то можно смело считать его обкатанным. И новому хозяину не придется обращать внимание на заливку свежего масла, тормозной жидкости, аккуратное вождение и т.д.

Именно поэтому, опытные водители, которым требуется автомобиль именно для работы, стараются приобрести качественное подержанное авто.

Первым делом нужно смотреть на главное – это кузов. Если автомобиль побывал в серьезной аварии, то после реставрации он может банально «повести» - он может ехать боком, поскольку геометрия кузова окажется нарушенной. Расход резины в этом случае окажется повышенным. А сама безопасность из-за разрушения лонжеронов, окажется под большим сомнением. Именно поэтому и нужно взять фонарик, загнать автомобиль на яму, и тщательным образом рассмотреть состояние лонжеронов. Если обнаружится, что они имеют сварной шов или другой цвет, то лучше сразу отказаться от такого выбора.

Пороги также считаются наиболее слабым местом любого автомобиля – если они успели полностью проржаветь, то такой автомобиль можно будет использовать разве что для перевозки грузов на дачу. Лучше доплатить и выбрать такое авто, в котором хозяин, не скрываясь, признает, что пороги его автомобиля были реставрированы.

То же самое можно сказать про дно кузова. Для его дефектовки будет полезно взять в руки отвертку и попробовать проткнуть кузов. Если отвертка выйдет наружу, то это будет говорить о неудовлетворительном состоянии кузова.

Двигатель должен иметь приемлемую приемистость. Если он банально не «тянет» даже на пониженных скоростях и из выхлопной трубы наблюдается черный дым, то новому хозяину придется раскошеливаться на дорогостоящую переборку двигателя – менять компрессионные и маслосъемные кольца. В отдельных случаях, если нужно провести капитальный ремонт двигателя, придется растачивать цилиндры на токарном станке, т.к. они успевают набить эллипс.

Лучшая проверка – это замер давления в цилиндрах, который производится специальным манометром. Если давление окажется меньше 8-10 атмосфер (в каждой марке автомобиля данные цифры разнятся), то это будет говорить о плохом состоянии всей роторно-поршневой группы.

КПП должно работать идеально – скорости должны переключаться мягко и плавно. Если будут наблюдаться скрежеты во время переключения передач или некоторые передачи вообще не включаются, то данные факты будут говорить об одном – дорогостоящая переборка КПП окажется гарантированным делом в ближайшей перспективе.

Оставить комментарий