Вы здесь

Hyundai Elantra 2017 — шестое поколение седана

Неужели додумали? «Взросление» корейского Hyundai Elantra напоминает мировые инновационные разработки в области электронной техники. Не успеваешь привыкнуть к новой модели iPhone, как на рынок «ломится» на всех парах очередное поколение смартфона.

Статочное ли дело создать с первого раза совершенный во всех отношениях автомобиль? Понятно, что уровень финансового благополучия у каждой автомобильной компании разный, поэтому дизайнерам приходится в процессе творческого мышления следить за рамками бюджетных средств. Но когда на майском международном автошоу в Пусане в 2010 году появилось главное «чудо» корейских мастеров – Hyundai Avante, у журналистов мгновенно сработало безграничное воображение, которое попыталось самостоятельно довести внешний облик автомобиля до идеала. Разработка 2010 года оказалась сыроватой.

Рестайлинг 2014 года не спас положения. Изменения коснулись в основном габаритов седана и набора электронных функций для «богатых» комплектаций.

Весь автомобильный мир затих в ожидании нового поколения «корейца». Последняя Avante уже щеголяет по городским улочкам Южной Кореи. Осталось дождаться выхода нашей версии седана – Elantra с индексом AD.

Внешний вид

Философствования на тему «Fluidic Sculpture» - не что иное, как пиар чистой воды. Ничего оригинального в новой концепции корейского концерна нет. Свои устои диктует мировая мода. Так было, есть и будет всегда. Поэтому сегодня можно плыть по «струящимся» волнам новоиспеченного творения, а завтра наступит абсолютный штиль 1990-х с точными классическими формами кузова.

Фото экстерьера Hyundai Elantra 2017 (нажмите на картинку для ее увеличения)

В случае с Hyundai Elantra так было примерно до четвертой генерации. В середине 2000-х корейцы, перенимая опыт заморских коллег, начали бороться за самобытность своего детища и в итоге спроектировали качественный товар под лозунг «Fluidic Sculpture 2.0».

Но первый блин оказался комом. У пятого поколения спереди до сих пор значилась наивная детская улыбка решетки радиатора. Слава богу, в новой версии седана она занимает весь проем – корейцы, видимо, догадались, что мощные горизонтальные прутья в хромированной окантовке, которые займут все центральное пространство, будут добавлять большей агрессии седану.

«Противотуманки» на прошлой модификации – забавные стеклянные «побрякушки», которые ничего кроме умиления не вызывают. Вот стильные «бумеранги», лаконично втиснутые в глубокие выемки на переднем бампере шестого поколения, смотрятся куда привлекательнее и динамичнее.

Передние фары корейский производитель также переделал. Хищный взгляд с чересчур изогнутыми краями «окуляров» сменили на более спокойные четкие очертания головной оптики. В ней читается лишь уверенный взгляд с небольшой хитрецой.

Очень сильно выделяются выштампованные линии, проложенные параллельно друг другу по бокам: сверху – над хромированными дверными ручками, которые можно оснащать светодиодной подсветкой, и снизу – на поверхности дверей.

Владельцы новой Hyundai Elantra получат возможность устанавливать колесные диски из твердых сплавов на 16 или 17 дюймов. Идеально ровные колесные арки с модными дутыми полукружиями будут усиливать эффект развитой динамики автомобиля.

Кстати о динамике, благодаря модернизированной платформе и переделанной геометрии подвески управляемость седана заметно улучшилась. Кочки не так сильно чувствуются. Уменьшенный показатель воздушного сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх, и «прокачанная» шумоизоляция делают вождение приятным и комфортным.

Улучшение аэродинамического коэффициента – результат капитальной перепланировки кузова «корейца». Главное изменение затронуло крышу автомобиля. Вот где заложена философия «струящихся линий». Покатые плавные контуры крыши расцениваются, как очередное произведение изобразительного искусства. Любоваться ими можно бесконечно долго.

Уникальная форма крыши была достигнута за счет измененных габаритов автомобиля. Высота снизилась до 1438 мм, ширина и длина увеличились – 1800 мм и 4570 мм соответственно. Так что сеанса гипноза не избежит даже самый психологически устойчивый наблюдатель.

Но самая большая красота спрятана за пышными формами «азиата». Издалека корма не смотрится настолько внушительно, как вблизи. Мощный задний бампер, широкая крышка багажника с небольшим «трамплином» сверху и исполинские плафоны фонарей. Последние имеют светодиодную структуру и растянуты от боковых крыльев до середины дверцы багажного отделения. В нижней части бампера встроены узкие щели повторителей стоп-сигналов.

Салон

Многое было додумано и в салоне Hyundai Elantra. Прошлая генерация и так обладала достойным уровнем технического оснащения интерьера. Но совершенству нет предела. В планах азиатской фирмы стоят грандиозные задачи по продаже шестого поколения «корейца». Поэтому автомобиль серьезно обновился перед показом на Франкфуртском автосалоне.

Фото интерьера Hyundai Elantra 2017 (нажмите на картинку для ее увеличения)

Интерьер доставляет неимоверное удовольствие даже при взгляде издалека. Свободного места внутри много – больше, чем у пятого Hyundai Elantra – результат внедрения «флюидной» схемы. В ногах у водителя целая пропасть – хоть танцуй под «приборкой». Сзади на диванчике тоже можно комфортно распластаться. На троих пассажиров пространства хватит с избытком.

Следующий пункт – эргономика. Корейцы вновь демонстрируют высший пилотаж. Каждая деталь «заточена» под удобный контроль со стороны «хозяина». Центральная консоль расположена на правильном математически выверенном месте. Как и рычаг КПП в кожаном чехле или суперудобный подлокотник из мягкой кожи. На таком и вздремнуть не грех.

Кроме кожи в салоне присутствуют приятные на ощупь мягкие сорта пластика. Доминирующие позиции кожи и пластика разбавляют небольшие декоративные вставки из металлических конструкций. Хрома внутри добавлено в меру: длинная накладка под центральными воздуховодами и панелька двухзонного климат-контроля – главные «виновники» хромированного торжества.

Под стильным козырьком приборной панели расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, который обрамляют два традиционных круга – тахометр и спидометр. При помощи цветного экрана можно следить за расходом топлива и другими показателями автомобиля.

Изменилось рулевое колесо – его «наградили» кнопочным интерфейсом, с помощью которого можно без лишних усилий отдавать команды мультимедийному комплексу автомобиля.

В стандартной комплектации владелец увидит на центральной панели 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который для удобства повернут к водителю на 7 градусов. В «продвинутых» версиях можно будет воспользоваться 8-дюймовым экраном. И тот и другой оснащены системой Android Auto и Apple CarPlay. Набор функций стандартен для «мультимедийки»: тут и музыку можно послушать на акустическом комплексе Harman с 8 динамиками, и фильмы в формате HD посмотреть, и навигационными картами воспользоваться, а также активировать камеру заднего вида.

Вообще, новый седан – это кладезь современного электронного оборудования. В нем есть все для комфортного вождения: электропривод водительского сидения с памятью-кэшом для сохранения настроек, система Smart Trunk, облегчающая доступ в багажное отделение, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, парктроники, подогрев передних кресел и «штурвала», бесключевой доступ в салон и т.д.

В комплектацию входят также современные системы безопасности, которыми оснащаются практически все автомобили С-сегмента: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг «слепых» зон, пересечение линии разметки, а также классические ABS и подушки безопасности.

Техническое оснащение

Выбор силовых агрегатов для «корейца» достаточно стандартный: два бензиновых мотора и один дизельный.
Бензиновые «движки»:
1,6-литровый «атмосферник» GDi обладает мощностью в 132 л.с. Крутящий момент достигает 160 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч примерно за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
2,0-литровый двигатель MPi – 4 цилиндра, вырабатывающие производительность в 149 л.с. и крутящего фактора в 179 Нм. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км.

Обе силовые установки работают в паре с двумя трансмиссиями – 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Дизельный аппарат один – 1,6-литровый турбомотор VGT, развивающий 136 «лошадей» и силового момента на 300 Нм. Агрегат предпочитает компанию роботизированной коробки передач с 7 ступенями и двумя сцеплениями.
Структура подвесок сохраняется прежняя: спереди установлена независимая McPherson, сзади – торсионная балка. Единственные изменения – более жесткие амортизаторы и пружины, гарантирующие хорошую управляемость и комфорт.

Видео

Заключение

О ценах на автомобиль станет известно после Франкфуртского автосалона, но тот факт, что новый Hyundai Elantra станет дороже прошлого поколения, неоспорим. Корейцы основательно переделали экстерьер седана (или точнее сказать доделали): машина теперь выглядит динамичнее и солиднее. Интерьер еще больше разнообразился, места прибавилось, появились свежие электронные опции. Подкапотная «начинка» стала привлекательнее: выросли мощностные характеристики моторов. Седан однозначно составит сильную конкуренцию таким лидерам С-класса, как Ford Focus, «третьей» Mazda или Volkswagen Jetta.

Оставить комментарий