Дешевле некуда: под Петербургом стартовало производство бюджетного паркетника Hyundai Creta (ix25) 2016-2017 года

Хотели обычную «легковушку», а купили внедорожник? Ничего удивительного: как только у российских официалов засветится в салонах новенький Hyundai Creta (ix25), удержаться от соблазна никому не удастся. Пять месяцев наши инженеры совместно с корейскими коллегами тестировали «новичка» на испытательных стендах, и вот – очередной SUV из Сеула готов к производству. Появление на свет уже не за горами: Хендэ Мотор Мануфактуринг обещают спустить с конвейера в Питере первые экземпляры кроссовера в конце лета. Ценник просто сбивает с толку – 749 900 руб. Это даже ниже тех прайсов, которые случайно «утекли» в сеть несколькими месяцами ранее. Французскому Kaptur, дебютировавшему в июне, придется капитулировать – его «база» стоит на 100 с лишним тысяч дороже.

Чем порадует «Start»-овая конфигурация Creta? Традиционный гидроусилитель руля с системой стабилизации и ABS превратят вождение в развлечение и заставят почувствовать владельца… владельцем внедорожника. Без эйрбэгов ни одна иномарка не обходится: начальному «корейцу» положены две фронтальные подушки. Рулевая колонка и передние сидения настраиваются по высоте вручную. Так же как и боковые зеркала. Стеклоподъемники оснащены электроприводом, а в салоне установлена простенькая аудиосистема с радио и разъемом USB. «Колеса» - на 16 дюймов, ультрамодные, штампованные.

Полка в багажнике, к сожалению, отсутствует. Ее поставят в Active вместе с кондиционером, подогревом передних кресел и ключами, управляющими дистанционно ЦЗ. Наружные зеркала можно регулировать при помощи привода и «размораживать» благодаря функции обогрева. Здесь «механический» Kaptur в комплектации Life (с той же «начинкой») также проигрывает «ручному» переднеприводному Creta – 867 против 850 тыс. руб. соответственно. Если прикупить дополнительно к «активной» версии зимний пакет за 25 тыс. руб., то корейский кроссовер получит кожаную оплетку и подогрев заднего дивана и «штурвала».

В максимальной комплектации царит настоящий Comfort: 6 подушек безопасности, климат-контроль, задний парктроник и настройка руля по вылету. Гидравлический механизм в рулевой колонке заменят на электрический, на крышу установят рейлинги для перевозки крупногабаритного багажа, а обычные диски «прокачают» до литых. Платите еще 50 тыс. руб. и получаете пакет Advanced.

Он подогреет задние сидения, «баранку», ветровое стекло и форсунки омывателя. Кроме того внутри появится «мультимедийка» с CD-проигрывателем и современным тачскрином, камера заднего вида и оригинальная приборная панель Supervision. Тут уже Kaptur переигрывает своего соперника: «механику» продают за 1 050 000 руб., а «автомат» - за 1 100 000 руб. «Кореец» же в конфигурации Comfort обойдется в 1 140 000 руб. В Россию привезут только бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 и 2,0 литров. Дизельные агрегаты поставлять не будут, так как не нравятся они нашим автомобилистам.

По крайней мере, так рассчитали наши маркетологи. «Движки» вполне способны трудиться на АИ-92, расходуя от 7 литров (для 1,6-литрового мотора) до 8 литров (для 2,0-литровой установки). Альянс мотора 1,6 и МКПП образуют 123 л.с., которые разгоняют автомобиль до «сотки» за 12,3 секунды. 2,0-литровая Creta с АКПП и передним приводом генерирует 149 л.с. С такой мощью машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды. Ждем последних чисел августа. В планах производителя значится выпуск 20 000 экземпляров. И это только до конца 2016 года.

Видео:

Фото: 
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий