Вы здесь

Мичиганская спортивная злость: в Гудвуд прикатил «заряженный» Mondeo ST-Line 2016-2017 года

Трехлитровая «шестерка» под капотом, «мускулистый» кузов – что-то невероятное творили тогда (в 2002 году!) американские инженеры из Ford, выпуская на мировые рынки «горячую» модель Mondeo ST220. Поджарый бескомпромиссный «кар» с крутым мотором мог осчастливить любого отца семейства.

Прошло практически 15 лет, и американский производитель привез на знаменитый фестиваль в Гудвуде очередного «жеребца» Mondeo ST-Line – еще одна «монетка» в копилку стиля Ford Performance, в котором обосновались Focus и Fiesta с теми же приставками.

Мичиганские профессионалы понизили подвеску, отобрав у клиренса 10 мм, и установили шикарные темно-серые колесные диски на 18 и 19 дюймов. Черный глянец мерцает повсюду, сводя с ума автомобильную публику. Сначала взгляд приковывает спортивная решетка радиатора с широким проемом воздухозаборника, а затем появляется возможность полюбоваться темной окантовкой стекол. В том же духе выполнены боковые «юбки» и мощные бампера. Те, кто решит приобрести универсал, получат обязательный в списке базового оснащения задний спойлер-козырек. Покупателям хэтчбэка или седана для создания полноценного имиджа спортивного авто придется внести предоплату за новый аэродинамический элемент.

Фотографий салона «оспортивленного» Mondeo пока нет в Сети. Но производитель обещал поставить внутри классные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и натуральной кожей, прошитой красивой красной прострочкой. «Штурвал» выполнен в стиле остальных экспонатов американского ST-автопарка: перфорированная кожа обтягивает обод, под которым находятся подрулевые лепестки, доступные для версий с «автоматом». На стандартной «ручке» водителей ожидает совсем нестандартный рычаг переключения передач, выполненный в спортивном мотиве. При каждой посадке в салон владельца и переднего пассажира будут встречать хромированные накладки на порогах с надписью «ST-Line».

В моторной гамме инженеры Ford ничего не поменяли. Среди бензиновых «движков» в продажу поступят 1,5-литровый Ecoboost, развивающий производительность в 160 л.с. и 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом на 203 и 240 «лошадей». «Младший» вариант прекрасно сочетается с «механикой» и «автоматом». И та, и другая КПП имеет 6 скоростей.

В дизельный ансамбль тоже вошла «сладкая» парочка с турбонагнетателями. 2,0-литровый TDCi в зависимости от комплектации обладает отдачей в 150 и 180 л.с. Это обычный турбированный дизель, работающий с классической 6МКПП либо автоматической трансмиссией PowerShift на 6 диапазонов. Но есть и «старшая» версия 2,0-литровой установки, которая щеголяет уже двумя турбинами. «Движок» генерирует 210 «лошадей» и предлагается только с 6-ступенчатой PowerShift.

Битурбо – это, конечно, круто, но неужели американцы забыли про свою легенду Focus RS? Много чего интересного можно было бы почерпнуть.

А так – ждем начала продаж американского «спортсмена».

Фото: 

Оставить комментарий