Вы здесь

Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Максимальные скорости движения на передачах
Двигатели C 180 C 200 C 220 C 280
Ручная коробка передач
1-ая передача 49 км/ч 52 км/ч 52 км/ч 55 км/ч
2-ая передача 87 км/ч 92 км/ч 92 км/ч 97 км/ч
3-я передача 136 км/ч 145 км/ч 145 км/ч 152 км/ч
4-ая передача 186 км/ч> 198 км/ч 198 км/ч 209 км/ч
5-ая передача 193 км/ч 198 км/ч 210 км/ч 230 км/ч
Автоматическая трансмиссия
1-ая передача 53 км/ч 56 км/ч 56 км/ч 63 км/ч
2-ая передача 93 км/ч 98 км/ч 98 км/ч 110 км/ч
Двигатели C 200 DIESEL C 220 DIESEL C 250 DIESEL
Ручная коробка передач
1-ая передача 37 км/ч 39 км/ч 44 км/ч
2-ая передача 67 км/ч 70 км/ч 78 км/ч
3-я передача 106 км/ч 110 км/ч 122 км/ч
4-ая передача 144 км/ч 150 км/ч 167 км/ч
5-ая передача 160 км/ч 175 км/ч 190 км/ч
Автоматическая трансмиссия
1-ая передача 41 км/ч 43 км/ч 47 км/ч
2-ая передача 73 км/ч 76 км/ч 83 км/ч
3-я передача 117 км/ч 122 км/ч 133 км/ч
4-ая передача 157 км/ч 172 км/ч 187 км/ч
Расход топлива (л на 100 км)
Двигатели C 180 C 200 C 220 C 280
Ручная коробка передач
По городскому циклу: 11.0 11.4 11.5 14.4
При 90 км/ч: 6.4 6.5 6.5 7.8
При 120 км/ч: 8.1 8.2 8.1 9.5
По европейскому циклу 8.5 8.7 8.7 10.6
Автоматическая трансмиссия
По городскому циклу: 10.6 10.6 11.0 12.9
При 90 км/ч: 6.8 7.0 6.9 8.1
При 120 км/ч: 8.5 8.8 8.5 9.8
По европейскому циклу 8.6 8.8 8.8 10.3
Двигатели C 200 DIESEL C 220 DIESEL C 250 DIESEL
Ручная коробка передач
По городскому циклу: 8.2 8.5 8.7
При 90 км/ч: 5.0 5.3 5.4
По европейскому циклу 6.7 6.9 7.0
Автоматическая трансмиссия
По городскому циклу: 7.6 8.2 8.4
При 90 км/ч: 5.6 5.8 5.8
При 120 км/ч: 7.3 7.5 7.5
По европейскому циклу 6.8 7.2 7.2
Техническая информация
Бензиновые двигатели
Обозначение двигателя С 180, С 200, С 220, С 280
Начало выпуска:
С 180 с 6/93
С 200 с 1/94
С 220 с 6/93
С 280 с 6/93
Рабочий объем цилиндров
С 180 - 1799 см3
С 200 - 1998 см3
С 220 - 2199 см3
С 280 - 2799 см3
Мощность
С 180 - 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об/мин
С 200 - 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин
С 220 - 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин
С 280 - 142 кВт (193 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент
С 180 - 170 Нм при 4200 об/мин
С 200 - 190 Нм при 4000 об/мин
С 220 - 210 Нм при 4000 об/мин
С 280 - 270 Нм при 3750 об/мин
Диаметр цилиндров
С 180 - 85.3 мм
С 200 - 89.9 мм
С 220 - 89.9 мм
С 280 - 98.9 мм
Ход поршня
С 180 - 78.7 мм
С 200 - 78.7 мм
С 220 - 86.6 мм
С 280 - 73.5 мм
Степень сжатия
С 180 - 9.8
С 200 - 9.6
С 220 - 9.8
С 280 - 9.8
Число цилиндров
С 180 - 4
С 200 - 4
С 220 - 4
С 280 - 6
Впрыск/Зажигание
С 180 - PMS
С 200 - PMS
С 220 - HFM
С 280 - НРМ
PMS - система управления двигателем по разрежению во впускном тракте
HFM - система управления двигателем с измерением массы воздуха
Дизельные двигатели
Двигатель
С 200 Diesel - 2.0 л
С 220 Diesel - 2.2 л
С 250 Diesel - 2.5 л
Начало выпуска с 6/93
Рабочий объем
С 200 Diesel - 1997 см3
С 220 Diesel - 2155 см3
С 250 Diesel - 2497 см3
Мощность
С 200 Diesel - 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об/мин
С 220 Diesel - 70 кВт (95 л.с.) при 5000 об/мин
С 250 Diesel - 83 кВт (113 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент
С 200 Diesel - 130 Нм при 2000 об/мин
С 220 Diesel - 150 Нм при 3100 об/мин
С 250 Diesel - 170 Нм при 2800 об/мин
Диаметр цилиндра
С 200 Diesel - 87.0 мм
С 220 Diesel - 89.0 мм
С 250 Diesel - 87.0 мм
Ход поршня
С 200 Diesel - 84.0 мм
С 220 Diesel - 86.6 мм
С 250 Diesel - 84.0 мм
Степень сжатия
С 200 Diesel - 22
С 220 Diesel - 22
С 250 Diesel - 22
Число цилиндров
С 200 Diesel - 4
С 220 Diesel - 4
С 250 Diesel - 5
Количество клапанов на 1 цилиндр
С 200 Diesel - 2
С 220 Diesel - 4
С 250 Diesel - 4
Топливный насос/управление
С 200 Diesel - 4-CTyn./ARF
С 220 Diesel - EVE
С 250 Diesel - б-ступ./ERE
ARF = рециркуляция отработавших газов
EVE = система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE = система впрыска с последовательным электронным регулированием
Обороты холостого хода
- при рабочей температуре > 60°С
С 200 Diesel - 700-800 об/мин
С 220 Diesel - 690-790 об/мин
С 250 Diesel - 610-710 об/мин
- при пуске холодного двигателя/прогретого С 200 Diesel - 800-900 об/мин
С 220 Diesel - 690-790 об/мин
С 250 Diesel - 610-710 об/мин
Начало подачи ТНВД
С 200 Diesel - 14+0.5 "после ВМТ
С 220 Diesel - 14+0.5 'после ВМТ
С 250 Diesel - 14+0.5 'после ВМТ
Гидрозаслонка "Включено"
С 200 Diesel 1250±50 об/мин
С 220 Diesel >1000 об/мин
С 250 Diesel >1000 об/мин
Гидрозаслонка "Выключено"
С 200 Diesel - 2500±50 об/мин
С 220 Diesel - >3500 об/мин
С 250 Diesel - >3500 об/мин
Система рециркуляции отработавших газов "Включено"
С 200 Diesel - 1050±50 об/мин
С 220 Diesel - >1000 об/мин
С 250 Diesel - >1000 об/мин
Система рециркуляции отработавших газов "Выключено"
С 200 Diesel - 3200±50 об/мин
С 220 Diesel - >3500 об/мин
С 250 Diesel - >3500 об/мин
Максимальные обороты двигателя
С 200 Diesel - 5000-5300 об/мин
С 220 Diesel - 5200-5600 об/мин
С 250 Diesel - 5200-5600 об/мин
Производительность топливного насоса
С 200 Diesel - 150" см3/30сек
С 220 Diesel - >250» см'/ЗОсек
С 250 Diesel - >250» см'/ЗОсек
Давление подачи топлива
С 200 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар
С 220 Diesel при холостом ходе 0.1 бар при полной нагрузке >0.3 бар
C 250 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар
Последовательность работы цилиндров
4-цилиндровые двигатели - 1-3-4-2
5-цилиндровые двигатели - 1-2-4-5-3
6-цилиндровые двигатели - 1-5-3-6-2-4

В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели).

Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров.

Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала.

В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен.

В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели.

В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи.

Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется.

Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.

Бензиновый двигатель 2.2 л
1 - двойная роликовая цепь
2 - крышка маслозаливной горловины
3 - крышка головки цилиндров
4 - головка цилиндров
5 - поршень
6 - блок цилиндров
7 - цилиндр
8 - маховик
9 - масляный фильтр
10 - вязкостная муфта
11 - крыльчатка вентилятора
12 - ременный шкив коленвала
13 - цепь привода масляного насоса
14 - масляный насос
15 - поддон картера
16 - коленвал

Двигатель объемом 2.2 л
1 - крышка головки цилиндров
2 - крышка кабелей зажигания
3 - распределительный вал впускных клапанов
4 - впускной трубопровод
5 - вентиль впрыска
6 - шатун
7 - коленвал
8 - масляный насос
9 - маслосливной болт
10 - гидравлический тарельчатый толкатель
11 - маслоизмерительный стержень
12 - выпускной клапан
13 - выпускной коллектор
14 - поршень
15 - направляющая трубка маслоизмерительного стержня
16 - поддон картера

Дизельный двигатель 2.0 л
1 - маслоизмерительный стержень
2 - крыльчатка вентилятора
3 - метка ВМТ
4 - ременный шкив коленвала
5 - цепь привода масляного насоса
6 - поддон картера
7 - масляный насос
8 - коленчатый вал
9 - маховик
10 - поршень
11 - цилиндр
12 - масляный фильтр
13 - впускной трубопровод
14 - свеча накаливания
15 - форсунка
16 - гидравлический тарельчатый толкатель
17 - двойная роликовая цепь

Оставить комментарий