Двигатель Hyundai Tucson 1

Наименование Описание
G6BA G4GC D4EA
Топливо Бензин Дизельное топливо
Тип двигателя V-обраэный, с двумя верхними распредвалами Рядный, с двумя верхними распредвалами Рядный, с одним верхним распредвалом
Число цилиндров 6 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86,7 82 83
Ход поршня, мм 75 93,5 92
Рабочий объем, см3 2656 1975 1991
Степень сжатия 10:1 10:1 17,7:1
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2 1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:
- открытие (до ВМТ), ° 6 11 7
- закрытие (после НМТ), ° 46 59 43
Выпускные клапаны:
- открытие (до НМТ), ° 44 42 52
- закрытие (после ВМТ), ° 8 6 6

Коленчатый вал

Диаметр коренных шеек, мм 61,982 - 62,000 57 60,002 - 60,020
Диаметр шатунных шеек, мм 47.982 - 48,000 45 50,008 - 50,026
Овальность коренных и шатунных шеек, мм, не более 0,003 0,01 0,0035
Конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более 0,005 0,03 0,006
Осевой зазор вала, мм 0.070 - 0,250 0,06 - 0,260 0.09 - 0,32
Зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала, мм: 0,004 - 0.022 0,028 - 0,046 0,024 - 0.042
Маховик
Допустимое биение, не более, мм 0,13
Клапаны
Диаметр стержня клапанов, мм:
- впускные клапаны 5,965 - 5,98 5,965 - 5.98 5.953
- выпускные клапаны 5,95 - 5,965 5,95 - 5,965 5,925
Длина направляющих втулок клапанов, мм:
- впускные клапаны 96,1 114,34 95,7
- выпускные клапаны 97,15 116,8 95,4
Клапанные пружины
Длина в свободном состоянии, мм: 42,5 48,86 38,8
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров, мм: 86,7 82,00 - 82,03 83,00 - 83,03
Овальность зеркал цилиндров, мм, не более 0,02 0,01 0,01
Конусность зеркал цилиндров, мм, не более 0,03 0,02 0,02
Поршни
Диаметр, мм 86,68 - 86,71 81,97 - 82,00 82,92 - 82,95
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,01 - 0,03 0,02 - 0,04 0,07 - 0.09
Ремонтные размеры, увеличенные на, мм 0,25, 0,50 0,25, 0,50 0,25, 0,50
Шатуны
Допустимый продольный изгиб на длине 100 мм, мм, не более 0,05 0,05 -
Усилие запрессовки поршневого пальца, кН 2.450 - 12.225 - -
Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм 0,018 - 0,036 0,100 - 0,250 0,024 - 0,042
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий