Вы здесь

Второе поколение Citroen C6 2016 было показано в Пекине

Через полсотни лет все правительственные чиновники будут разъезжать в люксовых представителях Е-сегмента, выпускаемых французским подразделением PSA Group – знаменитым автогигантом из Парижа – фирмой Citroen. По крайней мере в Старом Свете точно.

Речь, конечно же, идет о возрожденной модели бизнес-класса французского концерна – C6, показанной на Пекинском автосалоне, который проходил в конце апреля 2016 года. Именно этот презентабельный «француз» с невероятно большой колесной базой пока лучше всех конкурентов напоминает о футуристических фильмах, которые из года в год штампует Голливуд.

А начиналось то все с далекого 1999 года, когда посетителям Женевской автомобильной «выставки» был показан концепт-кар C6, который в скорейшем будущем должен был вытеснить с конвейера XM. Но произошло сие событие лишь в 2005 году – первое поколение C6 ушло в «массы». К сожалению, необычные формы французского седана не настолько сильно зацепили потребителя, чтобы модель разлетелась по рукам, как горячие пирожки. За семь лет было продано около 23 тыс. авто.

Теперь спустя четыре года осенью 2016 года стартует второе поколение C6. Первыми «дегустаторами» оказались жители Поднебесной.

Внешний вид

Китайцы только рады оказались. Знатные особы любят путешествовать по узким улочкам китайских городов на больших, растянутых в длину седанах с навешенным ярлыком «бизнес-класс». Многие производители специально пользуются таким пристрастием азиатов, переделывая стандартные седаны в удлиненные версии, похожие на роскошные люксовые «баржи».

Фото экстерьера Citroen C6 2016 (нажмите на картинку для увеличения

Именно так можно охарактеризовать ближайшего родственника флагманского C6 - Dongfeng А9, спроектированного на той же «тележке» EMP2, которой удачно хвастаются популярные в среде деловых людей Peugeot 508 и Citroen C5. Однако, китайский седан, собираемый в городке Ухань (как и C6), нельзя даже поставить в один конкурентный ряд с «французом». Все-таки опыт французских дизайнеров в оформлении экстерьера куда шире, чем у азиатских коллег.

Но и работу французского концерна трудно назвать шедевральной. Скорей наоборот, компания сделала большой шаг назад. Седан приблизился к привычному, ставшему стереотипным, образу городского автомобиля, который лишь слегка навевает воспоминания о первом опыте. Тем не менее обновления выполнены на высоком уровне.

О преобразившемся мире из будущего напоминает разве что новая решетка радиатора, которая образует вместе со стильными передними фарами единое целое, сливаясь в сплошную полосу. Эта «живая» полоса, сверкающая яркими светодиодными лампами и состоящая из множества ребристых граней, переливающихся отблесками хрома, нарушает свою геометрическую идиллию лишь в одном месте. В центре капот «подпирает» фирменный логотип компании, напоминающий слабый пульс на кардиограмме.

Передний бампер возвращает наблюдателя на землю: обыкновенный обвес с практичным пластиковым молдингом и небольшой хромированной каймой в зоне противотуманных фар. Элемент непременно создан на основе современного подхода к дизайну экстерьера.

Широкий капот выглядит агрессивно. В соответствии с последними модными тенденциями его «подкачали», добавили несколько мускулистых ребер на поверхность. Края металлической крышки не так сильно обрываются, как в первом поколении C6.

Крыша приобрела более плавные очертания, а стойки слегка опустились. Однако, на высоте автомобиля это никак не отразились. Все окна красиво оформляет хромированная окантовка. Под мощными колесными арками блестят новенькие 18-дюймовые легкосплавные диски. Вновь современный стиль диктует свои правила. Автомобиль должен блистать отличной спортивной формой и показывать превосходные разгонные характеристики.

Рассматривая профиль седана, начинаешь осознавать, что скоро в Китае все бизнесмены будут ездить в настоящих лимузинах. На исполинских внедорожниках пятиметровая длина кузова не так сильно ощущается в силу пропорционально разбросанных габаритов автомобиля. Что касается французского флагмана, то его низкая высота, равная 1470 мм, только усиливает эффект длины кузова, который во втором поколении превысил пятиметровую отметку – 5003 мм! Седан прибавил в длине практически 100 мм! Ширина осталась прежней – 1860 мм, равно как и колесная база – 2900 мм. До рекордно длинного кузова китайского А9 – 5066 мм! – «французу» еще расти и расти.

Возвращение к традиционным устоям – читается надпись на корме C6. Люксовый седан мог бы выглядеть поинтереснее, но по всей видимости дизайнерская мысль истощилась до предела. Вопрос назревает сам собой: неужели французский производитель не смог за несколько лет тишины разработать действительно необычный, даже возможно, сверхъестественный облик задней части седана?

Будничный бампер с тонкой полоской и выемками под светоотражатели навевает скуку. Нисколько не удивляют хромированные патрубки выхлопной системы, вмонтированные в пластиковый защитный диффузор, который опытный наблюдатель устал рассматривать на десятках других иномарок.

Крышка багажника максимально близко подошла к классическому стилю. В современное русло ее слегка тащит модное тонированное заднее стекло, элегантно сливающееся в цветовой палитре с крышей авто. Багажник разрезает на две части светодиодные габаритные фонари с нетривиальной графикой. Венчает эскиз широкая полоска из хрома вдоль всей крышки.

Салон

В интерьер французским производителем было вложено больше средств. Об этом говорит хотя бы свежая отделка торпедо, центральной консоли и кресел новыми материалами. Самые лучшие сорта пластика на панелях – лишь начало для разгула дизайнерской мысли. Сидения получили дорогую натуральную кожу, центральный тоннель является обладателем грациозной декоративной вставки из дерева. Приборную панель пронизывают многочисленные элементы из алюминия. Но ярче всего выделяется участок между вертикальными дефлекторами по бокам. Он обтянут качественной алькантарой, к которой сразу же хочется прикоснуться и ощутить тепло и комфорт.

Фото интерьера Citroen C6 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)

Руль вселяет уверенность в водителя и подтверждает его статус. Кроме мягкой кожи, облепившей обод, «штурвал» хвастает набором полезных кнопок, предназначенных для управления мультимедийным комплексом, и электрическим усилителем.

Интересно выполнен дизайн элементов приборной панели. Под козырьком находится общий «резервуар», в котором светится цветными огоньками 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Никаких традиционных кругов тахометра или спидометра – все показания передает цветной экран бортовой электронной системы.

Между симпатичными центральными воздуховодами разместился в эргономичном стиле большой тачскрин «мультимедийки» с диагональю 8 дюймов. Под ним расположены два ряда клавиш, необходимые для создания уютной атмосферы в салоне. На центральном тоннеле находятся элементы настройки четырехзонного климат-контроля. Подобрать нужный температурный баланс пассажиры заднего ряда могут и самостоятельно – для них имеется специальный блок на стенках тоннеля. Можно также активировать солнцезащитные шторки, оснащенные электроприводом, а также насладиться приятным звучанием акустической системы от Bose, совмещающей 12 динамиков в салоне. При желании водитель может «распахнуть» люк на огромной панорамной крыше.

«Прокачали» по полной французы все сидения седана. Натуральная кожа уже доставляет неимоверный восторг и водителю, и его пассажирам. А многочисленные регулировки, настраиваемые при помощи электропривода, подогрев и вентиляция только подливают масла в огонь – из таких кресел очень не хочется вылезать. Особенно если доплатить дилеру за функцию массажа. Кстати, пассажирам гарантирован точно такой же рай.

За высокую «лояльность» к пешеходам, проявленную первым поколением еще в 2005 году, C6 получил от Euro NCAP четыре звезды из пяти, которые седан носит с гордостью и по сей день. Автомобиль оснащен функцией «активного» капота, а за безопасность пассажиров в салоне отвечают 9 подушек безопасности.

Техническое оснащение

Жители Поднебесной осенью этого года останутся без права выбора силового агрегата, потому как французский производитель разработал для возрожденного седана один единственный вариант. Впрочем, трансмиссия будет предложена тоже только одна.

Под капотом будет трудиться 1,8-литровый бензиновый мотор Turbo. Четыре цилиндра турбированного агрегата способны вырабатывать 204 л.с. и крутящий момент в 280 Нм. Распоряжаться мощью силовой установки будет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Длинномерный седан преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,5 секунды, а «максималка» доходит до отметки в 220 км/ч.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, а на обеих осях работает независимая подвеска McPherson.

Видео

Заключение

С экстерьером нового C6 случился очевидный регресс. Интерьер же, наоборот, похорошел и стал гораздо комфортнее. Под капот топового седана французские инженеры могли бы поставить более производительный «движок», но 200 с лишним «лошадей» пока вполне достаточно.
Вряд ли китайские богатеи обратят внимание на недостатки во внешнем виде обновленного седана. Да и под капот они заглядывать не будут. Все, что нужно: развалиться на заднем диване, включить массаж и налить порцию виски, а личный водитель уже знает привычный маршрут…

Оставить комментарий