Вы здесь

Что нужно знать владельцам авто о легкосплавных дисках?

Колеса говорят о многом. Если вы видите автомобиль дорогого бренда на дешевой резине, то можно судить о том, что либо водитель пытается на всем экономить при этом бросать пыль в глаза, либо же просто не задумывается о внешнем виде транспортного средства. Стоит добавить, что хорошая резина смотрится представительно только лишь на красивых литых дисках.

Прежде чем вы решите направиться в магазин за покупкой новых дисков необходимо обзавестись небольшим багажом знаний, который позволит вам лучше ориентироваться в продукции представленной сейчас на нашем рынке.

Легкосплавные диски делят на литые и кованные. Отличаются они преимущественно друг от друга лишь только способом изготовления, как видно из названия, литые диски изготавливают способом литья, а кованные соответственно ковкой. Преимущества кованных перед литыми только в том, что при столкновении кованные не трескаются а гнуться, соответственно, теоретически их потом можно выровнять, чего не скажешь о литом диске, однако, необходимо добавить то, что стоимость кованного диска дороже чем литого.

При этом, как было выявлено, после восстановления диска он теряет свою прочность, и уже не может в должной мере соответствовать высоким требованиям наших дорог. Нарушения в диске могут быть абсолютно незначительными, однако, это повлияет кардинальным образом на поведение колеса на дороге.

Заметим, довольно рискованно покупать бывшие в употреблении легкосплавные "колеса", потому, что неизвестно , что с ними до этого было, возможен такой вариант, когда владелец, восстановивший при помощи специализированного оборудования диски, пытается их попросту продать, также не стоит доверять качество литых, которые вы приобретаете с поддержанным автомобилем. Стоит добавить, возможно очень негативное последствие, когда во время движения транспортного средства у вас на всем ходу разгерметизируется бескамерная шина вследствие того, что литой диск оказался некачественным.

Кроме вышеописанных предостережений в данной статье мы хотим вам рассказать несколько советов касательно выбора легкосплавных дисков:

- Если вы решили улучшить вид своего только что приобретенного автомобиля за счет покупки новых "колес", то настоятельно вам советуем проконсультироваться касательно этого вопроса в страховой компании, а также в сервисном центре станции на которой был приобретен авто. Может произойти такой случай, что вам могут отказать в гарантийном ремонте из-за того, что на автомобиле были установлены не родные диски, или же диски неизвестного бренда.

- Показателем качества легкосплавного диска будет служить сертификат класса TUV, где указана ваша марка транспортного средства.

- Масса диска порой играет решающее значение. Стоит напомнить читателю, что колеса относятся к так называемой неподрессоренной массе авто, при этом, лишние 250 гр. легкосплавного диска принимаются за 60 кг подрессоренного веса, следовательно , чем меньше масса диска, тем будет лучше для вас и вашего транспортного средства. Масса, как правило, зависит от используемого в диске сплава, так магниевые сплавы более легкие, однако больше поддаются коррозии, поэтому необходимо, чтобы на таком диске была антикоррозийная защита.

- Владельцам спортивных автомобилей, или же любителей быстрой езды, необходимо в первую очередь обращать внимание на структуру дисков, которая представлена с большим количеством тонких спиц, именно такая позиция дает диску повышенную прочность и дополнительную легкость. Самыми лучшим характеристиками касательно структуры со спицами обладают диски разделенные либо на две, либо на три части.

- Наиболее качественными и соответственно дорогими являются бренды немецкого и итальянского производства, также присутствуют турецкие производители, однако, качество у них заметно хуже, но и цена меньше. Опираясь на здравый смысл, логично выбирать диски, которые смогут вам обеспечить безопасное движение, поэтому нет резонна экономить на вашей жизни.

Оставить комментарий