BMW обновил кроссовер X1 2016 года

Если раньше автомобиль являл собой мобильное средство передвижения, то теперь машина – это показатель роскоши и комфорта. И первой в толпе лидеров по «богатым» параметрам стоит баварская автомобильная компания, которая с каждым годом создает новое произведение элегантности и эргономичности.

Например, новый X1. История производства кроссовера начинается в 2009 году. Уже тогда на Франкфуртском автошоу немцы вызвали настоящий фурор, связанный с выходом в свет компактного автомобиля, созданного на платформе 3-й BMW. За пять лет кроссоверы, словно «горячие пирожки», разошлись по рукам жителей европейских стран и США в количестве около 5 млн. экземпляров.

Чем порадовал автоконцерн на этот раз?

Внешний вид

И без того пылкий характер автомобиля, полюбившийся многим владельцам, стал еще эмоциональней. Своенравность подтверждает эффектный дизайн передней и задней частей кузова.


Фото экстерьера BMW X1 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Чего стоит обновленная фирменная решетка радиатора, покрытая хромом. Переливающаяся на свежем утреннем солнце, она словно стремится ввысь к светилу. Отчасти так оно и есть – хромированная деталь с изящными воздухозаборниками расположена выше, чем у других версий авто.

Над решеткой нависает шикарный обвес капота, идеально вписывающийся в картину «анфаса» модели. Габариты самой «крышки», защищающей моторный отсек, уменьшились.

Отдельно стоит отметить бампер, красиво обозначенный рельефными контурами с четкими границами.
Динамизма добавляет покатая крыша и остроконечный задний спойлер, под которым находится заднее стекло, поменявшее форму и угол наклона. Завершают кузовной обзор две выхлопные трубы, расположенные по краям заднего бампера.

Теперь о дизайне светотехники. Привычные для опытного глаза двойные передние фары, которые можно за дополнительную плату оснащать ксеноновой подсветкой, окольцованы светодиодными дневными ходовыми огнями, оформленными блестящими хромированными элементами, – X1 не отстает от технологий.

Под фарами расположились идеально круглые, всеми узнаваемые противотуманные фары, дополняющие привлекательный образ кроссовера. Производитель на этот раз решил поднять их выше, чем обычно.

Сзади все также – первый класс. Там можно обнаружить известные всем поклонникам серии габаритные фонари. Они тоже не обошлись без модернизации в виде светодиодного оформления.

Изготовленные из легкосплавных материалов, пятиспицевые диски также получили новый дизайн.

Незначительные изменения произошли с габаритами авто – длина сократилась и стала 4439 мм, ширина выросла – 1821 мм, высота взлетела до 1598 мм.

Габаритные размеры (см.)
Длина 445.52
Ширина (без зеркал) 182.12
Ширина (с зеркалами) 205.99
Высота 158.75
Колесная база 266.95
Передний свес 85.85
Задний свес 92.71
Клиренс 18.29
Колея передних колес 156.21
Колея задних колес 156.46

Салон

Уже не в первый раз немцы оправдывают факт, что они являются одной из самых «эргономичных» наций.


Фото интерьера BMW X1 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

В кроссовере чувствуется дикое изобилие комфорта и свободного места. Все устроено так, чтобы водитель и его пассажиры ощущали лишь уют и спокойствие. Все элементы управления находятся рядом. В ногах пространство для маневров расширилось.

Багажное отделение – тоже признак грамотного расчета эргономичности. Его размеры увеличились на 85 литров и составляют теперь 505 литров. Задний ряд можно сдвинуть вперед на 13 см.

Немцы изменили подход к выбору материалов. Проделана скрупулезная работа с качественными материалами, которые ощущаются как визуально, так и на ощупь. Приборная панель – приятная удобная деталь, выполненная из мягкого пластика. В салоне используются элементы с гальваническим покрытием, кричащим о высоких стандартах автомобиля.

Усиление эффекта идет со стороны цветовой гаммы модели, которая подтверждает безупречность дизайнерской мысли. Красивая окантовка смольных воздуховодов, превосходное оформление рычага КПП с хромированной верхней кнопкой и эстетичный подстаканник смотрятся дорого, изысканно, но стильно.

Непередаваемый комфорт передают сидения. Удобная посадка, бесчисленное количество режимов наклона и высоты кресел, а также первоклассная отделка натуральной кожей – все, что нужно для королей. В таком сидении спина не устанет даже при длительной поездке. А еще есть электроподогрев для тех, кто не выносит холода.

Для лобового стекла и боковых зеркал производитель также предлагает функцию подогрева. Зимой больше не пригодятся скребок и щетка – машина сделает все сама.

Система навигации, представленная в виде увеличенного цветного дисплея, передает всю необходимую информацию водителю. При помощи встроенного GPS компьютер сможет определить, к примеру, расположение ближайшей АЗС.

Помимо навигатора за удобством на дороге следят улучшенная система круиз-контроля. Камера заднего вида позволяет контролировать окружающую обстановку, а электроусилитель руля добавит стабильности в вождении.

Функционал обширен: в авто есть небезызвестная система бесключевого запуска двигателя, режим рекуперации кинетической энергии, Bluetooth и возможность выхода в Интернет посредством Wi-Fi и даже опция BMW Teleservices, сообщающая о необходимости прохождения ТО.

Расстояния в салоне (см.)
Пространство для ног: спереди / сзади 102.62 / 93,98
Расстояние на уровне плеч: спереди / сзади 141.22 / 140.21
Высота салона: спереди / сзади 106.43 / 100.08
Объем ряда (литры): спереди / сзади 1543 / 1322

Техническое оснащение

Как и первая модель, выпущенная в 2009 году, новый X1 будут собирать либо с полным, либо передним приводом.
Бензиновые двигатели будут представлены в трех ипостасях:
1,5-литровый агрегат с 3 цилиндрами – это базовая версия модели. Мощность ДВС на выбор: 116 или 136 «лошадей».
2,0-литровая установка оснащена 4 цилиндрами с отдачей 192 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo на 4 цилиндра – самая мощная модель – 231 л.с.
Дизельные двигатели будут также выходить в трех модификациях:
2,0-литровый агрегат с производительностью 150 л.с.
2,0-литровая установка с мощностью 189 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo с отдачей 231 л.с.

С трансмиссией немцы мудрить не стали – для всех комплектаций идет стандартная 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В рукаве знаменитой автомобильной компании припасен еще один экземпляр на будущее. Автомобиль с гибридной установкой. В нем планируется использовать обычный 3-цилиндровый ДВС объемом 1,5 литра и электромотор, способный пройти в автономном режиме до 35 км. Совокупность мощностей двух агрегатов составит 190 л.с., а расход примерно 2,1 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Не сказать, чтобы немцы приготовили сенсацию для мировых рынков, - коренных изменений проведено не слишком много. В основном поменялся экстерьер авто, добавился новый функционал, «железо» в принципе осталось на прежнем уровне. И все же учитывая отличные продажи прошлых моделей, в следующем году ожидается продолжение успешной кампании по сбыту X1. Автомобиль молод, грациозен, роскошен, как никогда.

Плюсы Минусы
Спортивный дизайн
Увеличенная вместительность благодаря переднеприводной компоновке
Обновленный двигатель
Передний привод может расстроить фанатов серии
Самый дорогой автомобиль в своем сегменте
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий