АКПП Nissan Primera P11

Автомобили NISSAN PRIMERA с бензиновым двигателем SR20DE комплектуются автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT, переключение передач на которой может выполняться также и вручную.

Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент.

Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор - неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяетсцепление, применяемое в механических коробках передач.

Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60000 километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.

Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований.

Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе на ручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач, Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении {+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или(-) более чем один раз. то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D.

Блок управления АКПП , сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которые использует блок
1 - блок управления АКПП
2 - штекер передачи сигнала о положении рычага управления АКПП на дисплей тахометра
3 - потенциометр угла открытия дроссельной заслонки и регулятор оборотов холостого хода
4 - сигнальная лампочка включения спортивного режима
5 - сигнальная лампочка АКПП
6 - выключатель режима ручного переключения передач
7 - кнопка включения спортивного режима движения
8 - датчик скорости вращения первичного вала
9 - резистор
10 - датчик скорости вращения выходного вала
11 - датчик парковочного/нейтрального положения рычага рычага управления АКПП
12 - штекер блока управляющих клапанов

Автоматическая коробка передач и ее компоненты
Автоматическая коробка передач и ее компоненты
1 - гидротрансформатор
2 - сальник левого приводного вала
3 - утмотнительное кольцо круглого сечения
4 - шестерня привода спидометра
5 - датчик скорости вращениявторичного вала
6 - резистор
7 - датчик нейтрального положения рычага управления АКПП
8 - уплотнительное кольцо круглого сечения
9 - направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости
10 - сальник правого приводного вала
11 - щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости
12 - уплотнительное кольцо круглого сечения
13 - уплотнительное кольцо круглого сечения
14 - датчик скорости вращения первичного вала
15 - медные уплотнительные кольца
16 - отводящий трубопровод
17 - медные уплотнительные кольца
18 - подающий трубопровод
19 - прокладка масляного поддона
20 - уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
21 - пробка сливного отверстия
22 - магнит
23 - поддон
24 - болты крепления поддона
25 - корпус коробки передач
26 - уплотнительное кольцо круглого сечения
27 - сальник масляного насоса

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий